20 декабря 2017, 10:05
0 503
0
0

В Поволжском банке подведены предварительные итоги года

В Поволжском банке подведены предварительные итоги года

В Поволжском банке Сбербанка подведены предварительные итоги года. Руководители банка рассказали журналистам об основных вызовах, стоящих перед финансовой системой, и о том, как банк на них отвечает.

 Поскольку встреча проходила накануне Нового года, организаторы предложили всем представителям СМИ принять участие в викторине на знание истории и современности финансовой системы.

    В последние годы финансовая система стремительно меняется. На рынок приходят финансовые стартапы, которые успешно конкурируют с банками по целому ряду услуг. Клиенты стремительно уходят в онлайн-сервисы, а финансовые учреждения с вековой историей могут стоить дешевле интернет-поисковиков.

    Сбербанк отвечает на вызовы современности. К примеру, банк развивает экосистему, составные части которой помогут клиентам в решении таких ситуаций, как оплата счетов, оформление кредитов, покупка недвижимости, связь, здоровье и т.д. На службу привлекаются нейронные сети, которые могут взять на себя как мониторинг устройств самообслуживания, так и разработку персональных предложений для клиентов с учетом их интересов.

    По словам председателя Поволжского банка ПАО Сбербанк Владимира Ситнова, в основе всех изменений банка – потребности его клиентов. Так, развитие онлайн-сервисов банка стало ответом на рост интернет-аудитории и пользователей мобильных устройств. В результате сегодня свыше 90% всех платежей происходят удаленно. До недавнего времени оформление ипотеки было длительной процедурой, но сервис «ДомКлик» теперь позволяет найти квартиру, подать заявку на кредит и оформить сделку в Росреестре не выходя из дома. По данным заместителя председателя Поволжского банка Светланы Арнаутовой, популярность набирает сервис безопасных расчетов, при котором средства по сделке хранятся в Сбербанке и поступают на счет продавца после успешного завершения, и правовая экспертиза, с помощью которой можно проверить юридическую чистоту объекта недвижимости.

    Активно развиваются безналичные платежи и интернет-эквайринг. Банк уже внедрил бесконтактную систему оплаты в общественном транспорте Волгограда и Ульяновска, на очереди – другие областные центры. К интернет-эквайрингу уже подключаются даже небольшие торговые точки.

    Несмотря на развитие онлайн-технологий, количество посетителей офисов только растет. В связи с этим Сбербанк разрабатывает перспективный филиал, который будет соответствовать ожиданиям клиентов на ближайшие 5-10 лет. Один из таких филиалов – автоофис, открытый в Самаре по адресу ул. Тухачевского,92. Здесь снять деньги или совершить платеж можно не покидая салона автомобиля. Обслуживание по другим операциям происходит в филиале, помещения которого выполнены в легком технологичном стиле, продолжающем автомобильную тему. Для клиентов предусмотрена просторная парковка с возможностью проверить давление в колесах.

    Не менее значимые изменения и в работе с корпоративными клиентами. Так, в этом году Сбербанк предложил всем начинающим предпринимателям подключить пакет услуг «Легкий старт», позволяющий получить банковское обслуживание бесплатно. В результате 84% новых клиентов банка выбирали именно «Легкий старт».

    С сентября этого года для клиентов в Самаре, Тольятти и Волгограде появилась новая услуга – выездной клиентский менеджер, который поможет открыть расчетный счет без посещения банка. На территории Самарской области реализован проект КПК Air, одной из составляющих которого является отраслевое закрепление клиентов за клиентскими менеджерами. Благодаря этому, по словам заместителя председателя Поволжского банка Сергея Тютина, сотрудник банка станет максимально компетентным в специфике работы клиента, что позволит оказывать экспертную консультационную поддержку. Перевод кредитных сделок на электронный документооборот позволяет сократить сроки и упростить процесс согласования кредитной документации. Большой шаг вперед сделан по продвижению внутрироссийских аккредитивов.

    В планах на следующий год – «кредитный конструктор». При помощи Сбербанк Бизнес Онлайн клиент сможет формировать свой предодобренный кредит:  менять размер лимита, сроки возврата, порядок уплаты процентов и т.д.). Другой интересный проект – онлайн-оценка недвижимости. Банк предлагает совместить при оценке конкретного объекта недвижимости общедоступные данные (стоимость аналогичных объектов, проходимость, развитие инфраструктуры района) и данные банка (количество транзакций в данном месте). На основании анализа данных принимается решение об адекватности стоимости объекта.

В завершении встречи спикеры отметили, что банк меняется для клиента и с помощью клиентов. Следовательно, каждый человек может своими действиями определить, каким будет банк ближайшего будущего.

ПАО Сбербанк — крупнейший банк в России и один из ведущих глобальных финансовых институтов. На долю Сбербанка приходится около трети активов всего российского банковского сектора. Сбербанк является ключевым кредитором для национальной экономики и занимает крупнейшую долю на рынке вкладов. Учредителем и основным акционером ПАО Сбербанк является Центральный банк Российской Федерации, владеющий 50% уставного капитала плюс одна голосующая акция. Другими 50% акций Банка владеют российские и международные инвесторы. Услугами Сбербанка пользуется более 145 млн клиентов в 21 стране мира. Банк располагает самой обширной филиальной сетью в России: около 15 тысяч точек обслуживания. Зарубежная сеть Банка состоит из дочерних банков, филиалов и представительств в Великобритании, США, СНГ, Центральной и Восточной Европе, Индии, Китае, Турции и других странах.

 Генеральная лицензия Банка России на осуществление банковских операций 1481.

Официальные сайты Банка — www.sberbank.com (сайт Группы Сбербанк), www.sberbank.ru.

комментарии

- Нажмите ,чтобы оценить


Вконтакте Фейсбук
Максимальная длина сообщения 600 символов.