20 ноября 2017, 11:50
0 1636
0
0

Пензенский филиал Россельхозбанка улучшил условия расчетно-кассового обслуживания

Пензенский филиал Россельхозбанка улучшил условия расчетно-кассового обслуживания

Россельхозбанк предлагает полный перечень услуг по РКО для оперативного управления бизнесом, в том числе: открытие и ведение всех типов рублевых и валютных счетов для резидентов и нерезидентов РФ.

Для открытия расчетного счета необходимо подать заявление в любое отделение РСХБ или онлайн указав лишь наименование, годовой оборот и контакты, а сотрудники Банка свяжутся с клиентом.

Процедура открытия расчетного счета займет один день с момента предоставления полного пакета документов, также как и установка системы дистанционного банковского обслуживания (ДБО). В октябре была запущена новая версия ДБО: еще удобнее, оперативнее и безопаснее. При подключении к системе ДБО «Банк-Клиент»/«Интернет-Клиент» клиентам предоставляются льготные тарифы за ведение счета и обработку платежных документов.

Другие услуги Банка: организация безналичных расчетов, в т.ч. платежей в рублях в адрес получателей – физических лиц, осуществление кассовых операций; открытие овердрафтов.

Клиент может получить дополнительный доход, заключив дополнительное соглашение на начисление % на остаток на расчетном счете. Отсутствуют ограничения на использование денежных средств на банковском счете, а денежные средства предоставляются клиенту по первому требованию.

С начала текущего года свыше 1 тысячи организаций открыли расчетный счет в Пензенском филиале Россельхозбанка. Так, на 10 ноября 2017 г. в филиал обслуживает более 5 тысяч ИП и предприятий МСБ.

«Я руководитель организации и для меня важны стоимость и качество оказываемых услуг. Недавно я обратился в Россельхозбанк для открытия расчетного счета. Меня порадовала скорость решения вопроса. Так, после предоставления мною всех необходимых документов, специалисты Банка открыли счет в течение одного дня», – прокомментировал индивидуальный предприниматель Игорь Савельев.

 

Загрузка...