29 ноября 2018, 06:00
0 2768
0
0

Первый «т» и полный «п». Пензенские рабочие устали ждать троллейбус

Первый «т» и полный «п». Пензенские рабочие устали ждать троллейбус

В редакцию Первого пензенского портала поступило письмо от рабочих Пензенского компрессорного завода. Люди жалуются, что каждый день с трудом добираются с работы домой.

Сотрудники завода сообщают, что на линии осталось всего два троллейбуса, хотя до июня было четыре. Кроме того, на линии есть маршрутки 1т, но это не спасает положение дел. По словам рабочих «маршрутку не дождешься, а если идут, то переполненные».

Но самый большой казус в этой ситуации – расписание движения транспорта в вечернее время, когда на заводах заканчивается рабочий день. К слову, по маршруту первого троллейбуса проходит несколько крупных пензенских предприятий. На конечной остановке у Компрессорного завода, согласно расписанию, раньше троллейбус появлялся в 16.37. С проходной компрессорного рабочие начинают выходить в 16.30. А в 16.45 заканчивается работа на «Радиозавода». Затем с расписанием выезда троллейбуса начали происходить метаморфозы. Сначала он начал приходить на конечную позже – в 16.45.

Рабочие обратились в управление транспорта, 8 октября им пообещали, что транспорт снова будет ходить по старому графику. Но вместо этого троллейбус стал отправляться по графику с конечной остановки в 16.18, что неудобно работникам ни того, ни другого предприятия. Интересно, что сокращение количества машин на линии в Управлении объяснили снижением пассажиропотока. Хотя в часы-пик, когда люди пытаются добраться домой, он остался все также высок.

В итоге, заводчане долго добираются с работы. А теперь наступила зима, в ближайшие дни обещали двадцати градусный мороз… В общем, перспектива стоять на остановке в ожидании транспорта становится все менее приятной. Тем более, что ни одна теплая остановка, которые поручил закупить губернатор Пензенской области, в городе так и не появилась.

Согласно данным, предоставленным Управлением транспорта города Пензы, на линии первого троллейбуса – 4 машины – троллейбусы большого класса. Однако данная информация была актуальна в мае 2017 года. Обслуживает маршрут ООО «Городской электрический транспорт», учредителями которого является ООО «Астра» и Владислав Волошин. В СМИ сообщалось, что данная компания может быть каким-то образом связана с ООО «Дилижанс». В то же время на линии маршрутки 1т 20 машин малого класса. Обсуживает маршрут ООО «Корпорация «Дилижанс» При этом на линии есть как машины класса М2 – до 13 пассажирских мест, так и класса М3 – до 32 человек (сидя 20). Это те самые, которых по словам рабочих «не дождешься, а если идут, то переполненные». К слову, и тот, и другой маршрут не оплачивается за счет средств бюджета. То есть рулит первыми «т» частник. Хотя, конечно, не без контроля Управления транспорта.

Самое интересное, что в этом году на улице Аустрина в рамках проекта «Безопасные и качественные дороги» город сделал поистине роскошную дорогу. Но транспорт по ней почему-то не пустили. Хотя конечно, нельзя сказать, что район совсем уж глухой. Пятые маршрутки ездят исправно, но далеко не всем с ними по пути.

Возвращаясь к политике, известно, что вокруг пензенских троллейбусов ведется настоящая война. Машины, которые в настоящее время ездят по Пензе, находятся в банкротной массе МУП ППП. За них сейчас борется один крупный пензенский перевозчик. И вот здесь, возвращаясь на землю, хочется сказать, что простым людям, пассажирам и избирателям плевать на войны местной власти и олигархов. Им вряд ли знакомы фамилии Кривозубова, Фомина, Кувайцева, Шевченко и Ереминой. Однако эти люди ежедневно сталкиваются с неудобствами и пожинают плоды от войны сильных мира сего. И городской депутат Игорь Костин, избранный по округу №12, куда входит улица Аустрина, видимо на троллейбусах не ездит. И далек от транспортных проблем, которые есть в его избирательном округе. Странное отношение к горожанам, учитывая, что выборы в муниципальную думу меньше, чем через год.

Не менее удивительна в этой ситуации позиция городских властей и районной администрации. Городской бюджет прямо скажем, не богат, и город как никогда заинтересован в налогах крупных предприятий. Если в городе не будет развиваться промышленность, то и город развиваться не будет. У людей не будет работы, а у государства налогов. Все это взаимосвязанные вещи. Конечно же, хорошо, когда в городе появляются скверы и арт-объекты, парки, это плюс. Но кроме мест для отдыха горожан, должна быть и инфраструктура для развития бизнеса, рабочих мест. Один из величайших предпринимателей в истории Генри Форд говорил, что самым главным являются производство, сельское хозяйство и транспорт. Если хотя бы одна из этих отраслей плохо работает, то экономика обречена. Так может не удивительно, что в городском бюджете Пензы нет средств, а дыра растет с каждым днем?

Источник фото: penza-gorod.ru

Загрузка...
комментарии

- Нажмите ,чтобы оценить


Вконтакте
Максимальная длина сообщения 600 символов.