13 июля 2021, 06:00
0 8214
0
0

Футболистка Рябихина, сонный Костин и нарядный Беспалов... Как пензенские чиновники пережили день тяжёлый

Футболистка Рябихина, сонный Костин и нарядный Беспалов... Как пензенские чиновники пережили день тяжёлый

Понедельник – день тяжёлый. А в пензенском правительстве ещё и чёрный. Как вели себя пензенские чиновники 12 июля, в день, когда изменилось всё?

Волнение перед планёркой объединило госслужащих – всем потребовалось общение на отстранённые от работы темы. Самой активной на планёрке была врио зампреда Лариса Рябихина. Она обсудила с коллегами и масочный режим, и футбол, и нелёгкую участь женщин.

– А вы вчера футбол смотрели? Я смотрела, за Италию болела, – очень громко и чётко, чтобы все слышали, отчиталась Лариса Рябихина. До начала планерки она все еще курировала спорт.

– Да, вам по должности положено, – с улыбкой одобрил советник губернатора Александр Калашников.

Спустя буквально 15 минут ей сообщили, что спорт она больше не курирует, а сосредотачивается на аппарате правительства. Она была только рада. И кивала, кивала... Теперь только аппаратный футбол, и больше ничего!

Как на подбор все мужчины пришли на совещание в рубашках с коротким руковом. Но не Валерий Беспалов! На нем еще и пиджак был. Может быть, замерз: жара на этой неделе далека от аномальной, а в помещении кондиционер. Так и простыть можно.

Позже Лариса Рябихина начала сетовать на лицевые маски. Другие члены правительства её поддержали: мера необходимая, но уж очень некомфортная. Очки от них запотевают, дышать тяжело, и люди в них какие-то обезличенные, серые становятся.

– Я вот только помаду нанесу – сразу маску надевать надо. Вся она потом внутри маски остаётся, словно и не красилась, – ворчала врио зампреда правительства.

После прихода врио губернатора Олега Мельниченко чиновники сразу стали серьёзными: начался очередной «чёрный понедельник». Правительство ждала очередная встряска – на этот раз никого должности не лишали, но дали понять, что в сентябре могут быть ротации похлеще прежних.

Олег Мельниченко объявил о масштабном изменении структуры правительства. Он решил объединить ведомства, чтобы их вместо 25 стало 18 – 14 министерств и 4 управления. Подробно обо всех изменениях мы написали здесь.

Вице-премьеры отреагировали по-разному. Алексей Костин, как всегда, сидел с видом человека с хроническим недосыпом. И после новости, что теперь он возглавляет ещё и транспорт, стал ещё более уставшим.

Лариса Рябихина, чтобы ничего не пропустить, принесла «шпаргалку» со структурой правительства и делала в ней пометки.

Врио председателя правительства Николай Симонов восторженно слушал. Кажется, происходящее ему нравилось.

Вячеслав Космачёв и Валерий Беспалов выглядели настороженными, даже встревоженными. Кстати, зампред по медицине тоже пришел на совещание в костюме. Бывший главврач больницы им. Бурденко теперь курирует и здравоохранение, и минтруд, и ЗАГС... Прямо-таки плодитесь и размножайтесь, промелькнуло в голове после решения объединить эти функции под ведомством одного куратора. В делах больничных он отлично разбирается, а вот социальная защита – очень непростая сфера с нескончаемыми проблемами. Пожелаем ему удачи!

Виктор Кувайцев, на удивление, был спокойным. Работа мэром его закалила, ему больше не страшны ни резкие перемены, ни новые обязанности, ни критика.

У Олега Ягова было отличное настроение. Его повысили – теперь он стал первым вице-премьером. Но и список подконтрольных ему структур выглядит еще более внушительно.

Обескураженных от новостей чиновников Олег Мельниченко сразу привёл в чувство, напомнив об ответственности.

«Мы получаем вполне логичную систему управления, сведённую в большие блоки с достаточно серьёзными полномочиями. Но мы понимаем, что где большие полномочия, там и большая ответственность», – подытожил глава области.

Автор фото: Надежда Фомина

Фото:
Загрузка...
комментарии

- Нажмите ,чтобы оценить


Вконтакте
Максимальная длина сообщения 600 символов.