11 ноября 2016, 00:28
0 1929
0
0

За октябрь в пензенский Роспотребнадзор чаще всего обращались по вопросам возврата некачественного товара

За октябрь в пензенский Роспотребнадзор чаще всего обращались по вопросам возврата некачественного товара

Всего на «горячую линию» ведомства поступило 68 звонков.

В четверг, 9 ноября на официальном сайте Роспотребнадзора России по Пензенской области появился отчет о проделанной работе «горячей линии» за октябрь 2016 года. Из пресс-релиза следует, что за вышеуказанный промежуток времени на телефон ведомства поступило 68 звонков. 22 звонившим порекомендовали обратиться в письменном виде, 46 граждан получили консультацию по телефону.

Тематика обращений:

Об обмене/возврате товара ненадлежащего качества  составили –  30,9 %.

О  розничной торговле (в том числе продовольственными товарами, детскими товарами, по образцам, дистанционным способом) – 23,5%.

О  качестве пищевых продуктов – 16,2 %.

Об условиях проживания – 13,2%.

О  бытовом обслуживании населения – 5,9%.

Об услугах ЖКХ –  2,9%.

О сборе, использовании, обезвреживании, транспортировке, хранении и захоронении отходов производства и потребления –  2,9%.

Об услугах связи – 1,5%.

О качестве питьевой воды – 1,5%.

О долевом строительстве  – 1,5%.

Справка

Телефон горячей линии - 55-26-06.

Фото: sausacrahimova.do.am

Загрузка...
комментарии

- Нажмите ,чтобы оценить


Вконтакте
Максимальная длина сообщения 600 символов.