Приехавшая в Пензу на киннофест продюсер «Питер FM» рассказала свою кредитную историю
Столичная гостья Елена Гликман за время нахождения в родном городе Пензе успела не только оценить молодые таланты короткометражки, но и пофилософствовать о «цене» собственной популярности.
Оказавшаяся в кресле пензенской студии mediaMetrix, в прошлом журналистка, а ныне известный продюсер не долго обсуждала фестивальные фильмы 2017, отсмотреть которые приезжала. Лишь посоветовала всем новокиношникам «менять формат в сторону прикладного использования», т.е. делать акцент на презентации предприятий и иноваций города.
Дальше речь пошла о другом кино. И о том, во сколько это другое обходится продюсеру из Москвы.
Так, например, по заявлению самой Елены Гликман, подарившей массовому зрителю не один прекрасный фильм («Питер FM», «Тариф Новогодний», «Чайки», «Коробка», «Спитак» и др.), «директор кинопроизводства» может быть сколько популярен, столько и в долгах.
«Я набрала кредитов, займов, все мои друзья скинулись на то, чтобы помогать мне снимать кино. Поэтому сегодня у меня огромное количество долгов за «Коробку» и «Спитак», – признается продюсер.
Но не отчаивается. Поскольку процесс дальнейшего ее творчества поддерживается на особом аппарате, имя которому – узнаваемость в народе.
Сегодня в голове у Елены уже два новых крупных проекта, которые она мечтает осуществить: ремейк фильма Вадима Абдрашитова «Слово для защиты» 1976 года и фильм про ученых «Живая вода», рискующий стать «Кодом да Винчи» в русской действительности».
А пока все ждут от Елены новых премьер, самое время пересмотреть прошлые шедевры, вышедшие на большие экраны из под ее руки.
Фото: архив пресс-служб