5 июня 2017, 16:15
0 2594
0
0

Представители Яндекс.Такси поблагодарили пензенских «скандалистов» за хорошую рекламу

Представители Яндекс.Такси поблагодарили пензенских «скандалистов» за хорошую рекламу

Пресс-служба Яндекс.Такси направила в редакцию Первого пензенского портала мнение по поводу конфликта с местными игроками рынка такси.

Напомним, в конце мая в Пензу пришел сервис Яндекс.Такси (далее -ЯТ), с помощью которого в некоторые пункты города можно доехать всего за 49 рублей. Вероятно из-за низкой ценовой политики местные встретили новичка недружелюбно. Сначала были испорчены 17 автомобилей ЯТ, затем на YouTube выложили видеоролик, на котором «старожилы», работающие в сфере такси-перевозок, учат водителя ЯТ «хорошим манерам». Сами представители ЯТ, нанимающие сотрудников, признавались, что намерены разорить местное такси и поднять цены.

Из пресс-службы ЯТ пришли официальные комментарии по поводу конфликтной ситуации. Приводим их в аутентичном виде.

1. На каком этапе находится конфликт в настоящее время? Есть ли способы его мирного урегулирования?

Мы в курсе ситуации в Пензе и помогаем нашим партнерам – таксопаркам с собственными машинами – минимизировать потери от противодействия тех, кто не заинтересован в том, чтобы такси в городе стало доступным, недорогим и комфортным видом транспорта. Должны сказать, что отчасти мы благодарны тем, кто выступает против – лучшей рекламы доступных тарифов ЯТ в Пензе трудно придумать. Количество поездок, заказанных через сервис, растет каждый день с момента его появления в городе.

2. Главная претензия частных перевозчиков к ЯТ - якобы искусственное занижение цен и вытеснение конкурентов с рынка. Представители профсоюза таксистов утверждают, что водители ЯТ обязаны работать по 12-14 часов в день, что влечет за собой создание опасной ситуации на дорогах. Прокомментируйте, пожалуйста, эту информацию.

Прежде всего подчеркнем, что у ЯТ нет своих водителей – мы сотрудничаем только с официальными таксопарками. Поэтому мы никого ни к чему не обязываем и не принуждаем.

3. Чем объясняется низкая стоимость поездки в ЯТ?

Мы можем сделать цену ниже, потому что за счет технологий можем снизить себестоимость поездок. Вот как это работает:

Главный показатель эффективности работы водителя – это время «полезного» пробега машины, то есть когда в ней находится пассажир. Если посмотреть на классический рынок такси, то доля полезного пробега в России не превышает 10% от общего времени работы на линии. У онлайн-сервисов этот показатель достигает 50% и иногда превышает его. Добиться такого показателя помогают технологии – с их помощью ЯТ автоматически отправляет к пользователю ту машину, которая сможет доехать до него быстрее всего, а иногда водитель получает следующий заказ рядом еще до того, как завершил предыдущую поездку. Кроме того, технологии помогают прогнозировать спрос на такси в разное время суток, в разную погоду и в разных районах города – и предупреждают об этом водителей. Большая доля «полезного» пробега положительно влияет на связанный показатель — на выручку водителя за час работы. Выполняя больше заказов за смену за счет оптимизации пробега, водители зарабатывают больше. Кроме того, на них распространяется действие мотивировочной программы ЯТ.

От редакции хочется добавить, что иногда машину ЯТ невозможно заказать даже из центра. Так было, например, в прошедшую пятницу после 22.00.

Фото-скрин youtube.com

Загрузка...
комментарии

- Нажмите ,чтобы оценить


Вконтакте
Максимальная длина сообщения 600 символов.