27 марта 2019, 06:00
0 3396
0
0

Изуродованная Пенза. Кто будет инвестировать в город загаженных остановок? (Фоторепортаж)

Изуродованная Пенза. Кто будет инвестировать в город загаженных остановок? (Фоторепортаж)

Каждый год мы слышим, что городские власти стремятся улучшить инвестиционный климат. Облик весенней Пензы кричит о том, что город пора приводить в порядок, чтобы появились хоть какие-то шансы не спугнуть более-менее серьезного инвестора.

Впечатление о городах складывается из маленьких деталей, как мозаика. Тут вам и обустроенные скверы, и количество деревьев в городской черте, и ночная подсветка зданий, и внешний вид остановочных павильонов. О последних и пойдет речь в нашем материале. Социальные сети наполнены возмущением и негодованием пензенцев о внешнем виде остановок. И если они смущают привычных к Пензе горожан, то что говорить о заезжих инвесторах, которые, по замыслу, должны вкладывать деньги в развитие города? Возможно, расчет сделан на то, что из окон авто по пути из аэропорта они этого не разглядят?

Корреспондент Первого пензенского портала решил лично проверить, в каком состоянии находятся точки остановок общественного транспорта и поделиться своими наблюдениями от происходящего. Территорией для осмотра было решено выбрать центр города, ведь, как ни крути, это лицо всей Пензы.

Наша экскурсия началась на улице Кирова, у остановки «Фонтан» или по-другому, «Кинотеатр «Октябрь».

Вместо остекленного остановочного павильона тут стоит полностью модифицированная, загороженная железным листом остановка. Внутри стена заклеена афишами предстоящих и уже отгремевших в городе мероприятий, а на обратной стороне можно увидеть каракули начинающих или уже завершивших свою карьеру граффитистов.

Далее мы движемся в сторону Дома Мейерхольда. Видимо, здесь остановки не пользуются такой бешеной популярностью у расклейщиков рекламы. А может быть, городские службы, отвечающие за чистоту города, появляются в этих местах чуть чаще обычного. Все-таки городская администрация совсем рядом... И хоть реклама тут практически отсутствует, внешний вид портят оставшиеся от прежних объявлений следы бумаги и клея.

Признаемся честно, ситуация от одного остановочного пункта к другому меняется не слишком сильно - в некоторых случаях разбитые стекла заменили на железные листы, в других случаях предпочли более дешевый вариант и затянули зияющие дыры баннерами рекламной службы города Пенза.

Но даже за баннерами необходим минимальный присмотр. В некоторых местах растяжки грустно развиваются на ветру и призывно просят внимания, которого, увы, не получают.

Попался на нашем пути и павильон старого образца. Стена белого цвета была расценена как полноценных холст, а душа неизвестного уличного художника не позволила пройти мимо, в результате вот что получилось:

Но, пожалуй, наиболее отталкивающий вид производят остановки в самом центре города на «Центральном рынке». Очень красиво, правда? Так и хочется вложить в этот город пару сотен миллионов...

Выстроившись в две шеренги друг напротив друга павильоны соревнуются, какая из сторон наиболее убогая. Выбирать победителя мы не осмелились, а вот показать убранство участников можем во всех ракурсах. Тут вам и битые стекла, и миллионы афиш, и погнутые металлические рейки, и ремонт остановок из рязряда «очумелые ручки».

Насмотревшись вдоволь на все это великолепие, возникает логичный вопрос: «куда смотрят городские власти?». Ведь подобные экземпляры убивают и без того не радостный облик нашего городка. Вполне возможно, что правильный ответ на этот вопрос, как и на десяток других - в городском бюджете нет денег.

По информации наших экспертов в рекламной сфере, эта ситуация имеет решение, если посмотреть на опыт других регионов. Якобы и в Пензе этот опыт хотят перенять. Один из иногородких инвесторов готов благоустроить остановки, держать их в полной чистоте и порядке и даже установить камеры против вандалов. Якобы, инвесторы предлагали закупить новые остановки за свой счет. Интерес бизнесменов заключается в том, чтобы платно размещать рекламные объявления на остановках. Таким образом, часть средств уходила бы на содержание самих павильонов, а другая часть вырученных от рекламодателей денег пошла бы на счет компании, осуществившей проект.

Казалось бы, отличный выход и минус одна головная боль с администрации города…

Мы будем искренне надеяться, что с приходом весны коммунальщики хотя бы приведут в порядок имеющиеся остановочные павильоны, раз о новых более цивилизованных методах размещения рекламы пока остается только мечтать.

Фото:1pnz

Фото:
Загрузка...
комментарии

- Нажмите ,чтобы оценить


Вконтакте
Максимальная длина сообщения 600 символов.