13 февраля 2017, 06:00
2 5321
0
0

Какой Кувайцев? Мэр не узнал свою подпись на документах о расселении аварийного дома на улице 9 января

Какой Кувайцев? Мэр не узнал свою подпись на документах о расселении аварийного дома на улице 9 января

История дома № 11 по ул. 9 Января, признанного аварийным в 2010 году, но не расселенного, обрастает новыми подробностями. Согласно письмам и документам, которые прислали в редакцию жители указанного дома, расселить их пытались, но так и не смогли чиновники с самыми серьезными фамилиями. Некоторые из которых теперь не узнают свои подписи на документах пятилетней давности.

Напомним, что ранее Первый пензенский портал писал об аварийном доме по улице 9 января, 11. Пару недель назад мы сообщали, что в квартирах начались обрушения, а трещины стали увеличиваться на глазах. Обеспокоенные жильцы прислали в редакцию фото, на которых хорошо заметны все дефекты и проблемы аварийного дома. Однако расселять его никто не собирается, и эпопея эта длится много лет, о чем говорят документы, присланные в редакцию жильцами дома.

Редакция Первого пензенского портала располагает письмами из мэрии, датированными 2010–ым и 2016-2017 гг. Если их сравнить, получается занятная ситуация. В 2010 году администрация отвечает жителям дома по адресу улица 9 января, 11, несколько раз к ряду, что да, износ дома таков, что здание стало аварийным, помещения, расположенные в нем, не пригодны для проживания, что подтверждается заключением межведомственной комиссии от 06.08.2010 г.№81 (копия есть в редакции – прим. ред.), и обещает за подписью конкретных лиц, что дом будет включен в Программу переселения на 2009 – 2011 гг. Значится среди подписей и росчерк Виктора Кувайцева, возглавлявшего в 2010 году МУ «Департамент ЖКХ г. Пензы». 

Примечательно, что во врем беседы с жильцами дома по улице 9 Января, 11, господин Кувайцев внимательно рассмотрев данный документ спросил: «а чья это подпись?», указывая на свой собственный автограф. Вероятно, что семь лет – действительно большой срок.

Есть также документы за подписью бывшего вице-мэра Пензы Людмилы Кипуровой, и экс-мэра Романа Чернова. И даже Ивана Белозерцева, в ту бытность -  руководителя общественной приемной председателя партии «Единая Россия» Владимира Путина, которого лукаво проинформировал об учете дома №11 по ул. 9 Января при включении в перечень домов, подлежащих расселению, незабвенный Алексей Агафилов, тем самым подставив и будущего губернатора, и нынешнего Президента.

В документах о аварийности дома на 9 января в свое время расписывался и нынешний руководитель областного управления ЖКХ Михаил Панюхин, из ответа которого, датированного 2012 годом (копия документ есть в редакции – прим. ред.), следует, что между Заключениями об аварийности дома от 2010 и от 2015-го было еще одно – от 01.08.2011 г (копии документов есть в редакции – прим. ред.). И это, третье уже по счету Заключение, а по дате – второе, опять явилось причиной того, что с включением в Программу переселения люди опоздали.

И так опаздывают они седьмой год. И, что характерно: ни после первого заключения об аварийности, ни после второго, ни после третьего не последовало Постановлений администрации об изъятии земельного участка и всех жилых помещений, на нем расположенных. Осенью 2012-го жилищная инспекция под руководством нынешнего вице-мэра Ирины Ширшиной признает факт нарушений, связанных с отсутствием необходимых решений и распоряжений администрации относительно дальнейшей судьбы аварийного дома и направляет главе администрации соответствующие письма.

А люди верили ответам и ждали. Менялись Программы по переселению, мэры и губернатор, а аварийный дом так и остался не включенным ни в одну из Программ по переселению. Вместо этого жильцы дождались еще одного Заключения от 2015 г. и крайне странного ответа, почему они не попали в Программу расселения. Чиновники сообщили жильцам, что дом признан аварийным после 2012 года, поэтому не может быть включен в программу «Переселения граждан из ветхого и аварийного жилья на 2013-2017 гг.» согласно заключению от 2015 года. А в 2010-ом признавались непригодными для проживания только жилые помещения, а не сам дом, поэтому никого и не переселили. Ну, а то, что помещения непригодны из-за физического износа здания 73% - это не считается.

Зато считается, когда износ составляет всего 62%, как в случае с домом №23 по ул. Комсомольской, ибо дело вовсе не в реальном состоянии домов, а в месте их расположения согласно периметру будущей застройки. Попал в очерченный периметр – стал аварийным. Не попал – пусть гниет дальше. Так получается?

Жители опасного дома, в котором трещины увеличиваются на глазах, а на днях еще и обрушился дымоход, ждать, пока рухнет стена и обрушится балкон, как на ул. Ударной-35, не намерены. А намерены обратиться в Следственный комитет и в суд. Ведь за бездействие должен кто-то ответить.

К слову, Виктор Кувайцев ответил жильцам дома еще раз, спустя почти семь лет. Точнее не совсем он, а его заместитель - Сергей Волков, который на момент ответа исполнял обязанности мэра.

Загрузка...
комментарии

- Нажмите ,чтобы оценить


Вконтакте
Максимальная длина сообщения 600 символов.
  • писатель

    13 февраля 2017, 11:29

    Оценка:

    Всех к ответу! Дал слово - держи!

    Отзыв был полезен для Вас?

    Да Нет
  • читатель

    13 февраля 2017, 7:07

    Оценка:

    Воду мутит прокуратура. Почему все укрывает, круговая порука, ложь и обман. Стыд и позор!!!

    Отзыв был полезен для Вас?

    Да Нет