27 февраля 2019, 06:00
0 2249
0
0

Это неправильные ямы: два основных пензенских моста почти непригодны для проезда

Это неправильные ямы: два основных пензенских моста почти непригодны для проезда

Две основные транспортные артерии, связывающие два берега Суры, оказались полностью разбиты и практически непригодны для поездок по ним. Это Бакунинский мост и мост имени ФУБХ и УХО.

Вот-вот наступит весна. Первые ее звоночки заметно уже сейчас – вчера в Пензе была стабильно плюсовая температура. Однако вот уже который раз в редакцию Первого Пензенского Портала обращаются горожане с жалобами на состояние мостов из центра города в район ГПЗ-24.

Съезд с Бакунинского моста на правом берегу  Суры больше похож на лунный пейзаж. Водители вынуждены лавировать между ямами, некоторые из которых явно больше максимально допустимых по ГОСТу.

ГОСТ 50597-93 - истинное порождение отечественного сумеречного гения. Этот стандарт регулирует максимально допустимые ямы на дорогах. Если дыра в асфальте превышает ГОСТ хотя бы по одному параметру - это уже повод наказать ответственную организацию. "Правильная" яма не должна быть в длину более 15 сантиметров, в ширину не должна превышать 60 см и не более 5 сантиметров в глубину.

Как видно на записи, многие из ям ГОСТу соответствуют. Однако, некоторые превышают хотя бы один из его параметров. А их кучное расположение серьезно осложняет жизнь как водителям, так и их автомобилям. Такая концентрация колдобин перегружает подвеску автомобиля и приводит к ее выходу из строя. А ремонт подвески – дело не из дешевых.

Точно такая же ситуация наблюдается на въезде на мост ФУБХ и УХО, ведущий с улицы Измайлова на улицу Кирова. Въезд на мост со стороны района ГПЗ покрыт ямами хоть и в меньшем количестве, но это с лихвой скомпенсировано их качеством.

Конечно, многие водители понимают, что все в этом мире разрушается. Но обычно разрушенное принято максимально быстро восстанавливать, а ямы на обоих мостах появились еще задолго до зимы.

Сторонники теорий заговоров могли бы обвинить администрацию города и ответственные автодорожные компании договорились с автосервисами. Однако, это лишь теория заговора. Куда реалистичнее выглядит версия, что компетентным людям просто все равно.

Первый Пензенский Портал будет разбираться, кто должен заниматься ремонтом мостов и когда он будет выполнен.

Загрузка...
комментарии

- Нажмите ,чтобы оценить


Вконтакте
Максимальная длина сообщения 600 символов.