28 апреля 2017, 17:09
0 1977
0
0

Что дают изменения музыкального раздела «ВКонтакте» пользователям?

Что дают изменения музыкального раздела «ВКонтакте» пользователям?

В СМИ появилась публикация с подробным анализом нововведения.

Музыкальные разделы «ВКонтакте» в вебе и мобильных приложения изменились визуально, а также получили более сложную навигацию с упором на изучение новой музыка. Несмотря на все усилия сотрудников сайта по монетизации раздела, обязательная платная подписка введена не была.

Соцсеть отказалась от музыкального кэша в приложении «Android». Функция станет платной и будет доступная в музыкальном приложении «Boom».

Навигация

Главная страница раздела «Аудиозаписи» сменила дизайн и стала хабом. На первом месте по-прежнему находятся треки, которые добавили пользователи. Плюс к этому появились еще три раздела. Второй – «Плейлисты», что является отдельной страницей с полным списком плейлистов (на главной отбражаются только пять плейлистов). В третьем разделе «Рекоммендации» собрано все то, что соцсеть узнала а вкусах пользователей. Здесь же будут выводиться недавно прослушанная музыка, популярные «ВКонтакте» песни и другие треки.

В последнем разделе «Обновления друзей» будут отображаться все треки, добавленные друзьями пользователя.

Внешний вид плеера, отображающегося по клику в верхней панели,  тоже претерпел изменения. Теперь здесь появился раздел «Текущий плейлист», где можно управлять текущим воспроизведением музыки без изменений своего списка аудиозаписей.

Реклама

Ранее реклама работала только в веб-серии. Отныне она появится и в мобильных приложениях. Реклама будет включаться между треками при переключении. В момент этого слайдер будет перекрашиваться в желтый цвет.

Подписка

«Boom» имеет бесплатный тариф, который позволяет загружать не более часа музыки для оффлайн прослушивания. Он будет доступен исключительно в первые 90 дней. В бесплатном «Boom» уже имеется аудиореклама. Полная платная подписка на месяц стоит 149 рублей. Она снимает все ограничения к аудиозаписям и отключает аудиорекламу.

Однако «Boom» социальная сеть сейчас продвигает лишь для пользователей гаджетов. В веб-версии для прослушивания музыки платная подписка не нужна.

Кэш в музыке

На протяжении многих лет противостояния правообладателей с администрацией «ВКонтакте» музыка постепенно исчезала из iOS, но оставалась относительно нетронутой на «Android». Главным отличием было сохранение возможности скачивания треков в кэш для прослушивания без подключения к Интернету.

Отныне из приложения «ВКонтакте» для «Android» бесплатная функция прослушивания музыки в кэше удалена. Треки можно будет выбрать для сохранения в кэш, но прослушать их не получится.

Материал подготовлен по информации tjournal.ru.

Фото: 1pnz

Загрузка...
комментарии

- Нажмите ,чтобы оценить


Вконтакте
Максимальная длина сообщения 600 символов.