22 ноября 2021, 17:08
0 823
0
0

Центр управления регионом Пензенской области обработал первое сообщение от «Алисы»

Центр управления регионом Пензенской области обработал первое сообщение от «Алисы»

«Алиса» поможет вернуть тепло в дом или заделать яму на дороге!

Теперь голосовые обращения к органам исполнительной власти от «Алисы» напрямую поступают в федеральную систему обратной связи «Инцидент Менеджмент». Новый навык для сервиса Яндекса разработан центром экспертизы в сфере интернет-коммуникаций АНО «Диалог». Запустить функцию можно с помощью команды «Алиса, запусти навык Инцидент Менеджмент». По словам руководителя ЦУР Пензенской области Артема Кондрашова, сервис поможет вывести обратную связь жителей с органами власти на новый уровень.

«Мы зафиксировали первое сообщение, переданное с помощью голосового помощника «Алиса». Житель Пензы пожаловался на отсутствие горячего водоснабжения по улице Терновского. Наши специалисты зафиксировали и оперативно отправили сообщение в Управление ЖКХ горола Пенза. Через несколько часов ответ был отправлен на почту автору», - рассказал руководитель Центра управления регионом Пензенской области Артем Кондрашов. — В наше время многие пользуются голосовыми помощниками — это удобно. Теперь людям станет проще решать свои проблемы. Достаточно просто рассказать о ней «Алисе», и система возьмет обращение в работу».

— Запуск навыка «Инцидент Менеджмент» в «Алисе» — это принципиально новый уровень развития обратной связи, который ранее не применялся нигде в мировой практике и не имеет аналогов. Сейчас «поговорить» с государством, рассказать о бытовых проблемах, требующих решения органов исполнительной власти, можно во всех регионах России, кроме Москвы. Система работает, навык проверен, надеюсь, что столица тоже подключится к этой новой для людей возможности коммуникации с властью, — отметил гендиректор АНО «Диалог» Алексей Гореславский.

Опробовать новую «умелку» «Алисы» можно через веб-браузер «Яндекс», приложения «Яндекс.Карты» и «Яндекс.Навигатор», а также «Яндекс.Станцию» — во всех приложениях и устройствах, куда интегрирована «Алиса». Помощник распознает голосовое обращение, переведет его в текстовый формат и направит напрямую в «Инцидент Менеджмент». После авторизации в навыке и связывания аккаунтов пользователь получит ответ на почту «Яндекс».

Пост в ТГ-канале АНО «Диалог»: https://t.me/ano_dialog/358

Что может «Алиса»: https://dialogs.yandex.ru/store/essentials

Статья в «Ведомостях»: https://www.vedomosti.ru/politics/articles/2021/11/18/896602-alisa-nauchilas

Фото: voiceapp.ru

Загрузка...
комментарии

- Нажмите ,чтобы оценить


Вконтакте
Максимальная длина сообщения 600 символов.