30 мая 2017, 12:33
0 2493
0
0

Бизнес-леди из Пензы намерена «натянуть» «Немецкую химчистку» за дырки в дубленке

Бизнес-леди из Пензы намерена «натянуть» «Немецкую химчистку» за дырки в дубленке

По словам адвоката потерпевшей Павла Плешакова, сотрудники организации вернули его доверителю испорченное меховое изделие.

15 апреля 2016 года между бизнес-леди Ириной Яшиной и ООО «Немецкая химчистка» был заключен договор на оказание услуг по химчистке мехового изделия.

Вот так, по словам г-жи Яшиной, выглядела дубленка в момент обращения в химчистку:

Павел Плешаков рассказал, что г-жа Яшина передала сотрудникам организации женскую дубленку турецкого производства, оплатив за ее очистку 2 750 рублей, прождала практически полгода, а назад получила…«нечто».

Ровно через месяц после заключения договора женщина приехала в химчистку, чтобы забрать дубленку, и тут началось самое интересное…На меховом изделии она обнаружила ранее отсутствовавшие дефекты, а именно оторванную планку на полочке и пятно на спинной части. Чтобы предотвратить назревающий конфликт, сотрудница «Немецкой химчистки» попросила у обиженной клиентки еще неделю для устранения всех недостатков. Обстановка накалялась, однако г-же Яшиной ничего не оставалось делать, как дать специалистам еще один шанс…

22 мая бизнес-леди свою дубленку не получила, выдача изделия затягивалась на неопределенные сроки, и лишь 3 октября от представителей компании поступила весточка. Яшиной сообщили, что ее ожидают. Приехав в химчистку и осмотрев меховое изделие, дама пришла в тихий ужас. Изделие было перекрашено в другой цвет значительно темнее первоначального, а на дубленой коже «зияли» разрывы в четырех местах (см. фото ниже). Г-жой Яшиной было принято решение не принимать работу подрядчика.

5 декабря 2016 года представители ООО «Немецкая химчистка» получили претензию от экс-клиентки с требованием о возмещении двукратной стоимости испорченной вещи в размере 150 тысяч рублей. Свою вину сотрудники компании не признали и возмещать ущерб в добровольном порядке не захотели.

«Моим доверителем было принято решение обратиться в Октябрьский районный суд города Пензы с иском», - говорит Павел Плешаков.

Теперь потерпевшая требует в суде взыскать с ответчика двукратную стоимость испорченной дубленки (150 т.р), cредства, уплаченные за некачественно проведенную услугу(2 475 р), моральную компенсацию в размере 10 т.р, а также неустойку за нарушение сроков оказания услуги ( 2 475 р) и штраф за несоблюдение добровольного порядка удовлетворения требования потребителей в размере 50% от присужденной суммы.

«Хотелось бы донести до жителей Пензы то, как некачественно они работают, портят вещи, а потом еще и отказываются добровольно возмещать вред, доводят споры до суда и экспертизы», - добавил адвокат Ирины Яшиной.

Журналисту 1PNZ удалось пообщаться и с представителем ООО «Немецкая химчистка». Сотрудница компании комментировать сложившуюся ситуацию отказалась, сославшись на то, что их непосредственный руководитель в курсе проблемы и сейчас пытается ее урегулировать.

Первый пензенский портал будет продолжать следить за развитием этой истории.

Загрузка...
комментарии

- Нажмите ,чтобы оценить


Вконтакте
Максимальная длина сообщения 600 символов.