500 млн. как предчувствие. Что сделано в Пензе для получения крупного дорожного гранта
В пресс-релизе регионального правительства обозначили срок, в который город должен направить программу освоения полумиллиардной поддержки на улучшение качества дорог. Но, говорят, половину напутали.
О получении немаленькой, а, главное, безвозмездной суммы на развитие пензенских дорог на сайте правительства написали 28 сентября. Речь об этом шла на селекторном совещании под председательством министра транспорта РФ Максима Соколова, в котором принял участие Иван Белозерцев и другие высокие чины. Было решено подготовить программу развития улично-дорожной сети и направить ее в министерство господина Соколова до 10 октября. Во всяком случае так написали в пресс-релизе.
Скрин с сайта pnzreg.ru
Когда истек срок, Первый пензенский портал попытался найти документ, в силах которого решить часть дорожных проблем города, но выяснил, что он еще в проекте, а время до 10 октября давали совсем для другого.
- Я присутствовал на совещании с министром транспорта России, 10 октября - это срок для выбора куратора грантовой программы, но его пока не назначили, - рассказал Первому пензенскому порталу заместитель начальника управления строительства и дорожного хозяйства регионального Минстроя Владимир Шалкаев.
Владимир Михайлович предположил, что ответственным за «предгрантовую» работу может стать Юрий Ильин или Андрей Шевченко (оба - замы мэра Пензы, первый - по городскому хозяйству, второй - по экономике и развитию предпринимательства - прим.ред.).
Юрий Ильин в комментарии Первому пензенскому порталу сообщил, что куратором его не назначали, но программа на получение дорожного гранта уже готовится. Что называется, всем миром.
- Пока консолидирует все показатели Алексей Рябов (начальник управления экономического развития Пензы - прим.ред.), но, безусловно, примут участие, все заинтересованные лица, - сообщил Юрий Олегович.
На грант претендуют 18 регионов, 10 из которых его получат, если их программы будут отвечать требованиям. Программа - не самое сложное условие участия, понадобится также:
- привести дороги в нормативное состояние,
- оптимизировать транспортные потоки,
- стимулировать развитие общественного транспорта,
- ввести современные методы управления инфраструктурой.
Кроме Пензы в перечне соискателей - Тюмень, Тольятти, Ижевск, Барнаул, Иркутск, Хабаровск, Ульяновск, Ярославль, Владивосток, Махачкала, Оренбург, Томск, Рязань, Астрахань, Липецк и другие города.
Ознакомиться с основными показателями программы Первый пензенский пртал планирует в ближайшее время. А пока надеемся, что Пенза получит желанные 500 млн. рублей.
Фото 1pnz.ru